17990453_1741754009173937_4293901803179602099_o

18 апреля в конгресс-центре Технополис Москва состоялась первая большая встреча команды Департамента информационных технологий (ДИТ) с жителями столицы. Прямую трансляцию встречи на официальном сайте мэра Москвы и в социальных сетях, просмотрели более 250 000 раз. Возможность задать вопросы в прямом эфире была как у москвичей, находящихся в зале, так и зрителей онлайн-трансляции.

По словам руководителя ДИТа Артема Ермолаева, главная цель мероприятия — получение обратной связи от пользователей электронных продуктов и сервисов правительства Москвы.

«Город изменился. У москвичей появились возможности, которых нет у жителей других городов мира. С помощью информационных технологий мы сделали процесс управления городом прозрачнее, а реакцию чиновников на обращения граждан – оперативнее, — отметил глава департамента. — Да, мы совершаем ошибки, но я благодарен своей команде за тот прорыв, который был сделан за последние пять лет. Сегодня задача — перейти от количественных показателей к качественным, и здесь особенно важны комментарии и пожелания москвичей».
18055744_1741754002507271_3591123977049070044_o
В ходе полуторачасовой беседы Артем Ермолаев и руководители проектов по связи, электронному образованию, ЖКХ, здравоохранению и государственным услугам рассказали, что было сделано в 2016 году. Акцент в выступлении каждого спикера был на том, как электронные сервисы меняют жизнь горожанина. Сегодня пользователями этих услуг являются миллионы москвичей, что подтверждает статистика обращений. К примеру, ежеминутно 200 родителей проверяют электронный дневник своего ребенка, а ежечасно на портале «Наш город» фиксируется около 70 жалоб на городские проблемы.

Вторая половина встречи был посвящена ключевой задаче — ответам на вопросы жителей. Сессия состояла из острых тем, затрагивающих здравоохранение, образование, предоставление государственных услуг, борьбу с коррупцией. Например, москвичи интересовались, как получить видеозапись с места дорожно-транспортного происшествия, почему зависает электронный дневник, как результаты голосования в системе «Активный гражданин» влияют на решения руководства города. Всего к команде Артема Ермолаева поступило более 150 вопросов. Ответы на те, которые остались за пределами встречи, будут опубликованы на странице мероприятия (https://www.mos.ru/city/projects/ditconf/ ).

В завершении Артем Ермолаев попросил москвичей оставить свое мнение о мероприятии и обещал, что встречи в режиме открытого диалога станут регулярными. «ДИТ работает для вас, поэтому наша команда готова к активному ежедневному взаимодействию», — подчеркнул руководитель департамента.

17972161_1741770102505661_8438279059880018658_o

Источник: http://dit.mos.ru/presscenter/news/detail/5689049.html
Фото: https://www.facebook.com/ditmos/